В клубном доме CULT, девелопером которого является компания GRAVION, за 2,5 месяца, с декабря прошлого года, было реализовано 25% экспонируемого объема лотов. Несмотря на прогнозы аналитиков о грядущем снижении темпов продаж в сегменте высокобюджетной недвижимости, реализация проекта CULT превышает запланированные показатели.
Так с момента старта продаж в комплексе CULT осенью 2021 года стоимость резиденций выросла в среднем на 15%. На это повлияли, как интерес к проекту со стороны покупателя, так и внешние предпосылки, сложившиеся на рынке. «Тот объем, который мы изначально планировали реализовать за IV квартал 2021 и I квартал 2022 года, был распродан существенно быстрее. Нам удалось сочетать самые актуальные для покупателей характеристики, разработать проект, в котором даже самый требовательный покупатель найдет то, что придется ему по вкусу» — считает Елена Тарасова, коммерческий директор компании GRAVION.
На данный момент в реализации находятся несколько видов резиденций площадью от 27 до 105 метров, расположенные со 2 по 7 этаж, стоимостью: студия — от 29,6 млн руб., однокомнатные — от 52,8 млн, двухкомнатные резиденции — от 72,6 млн руб.